Образовательная школа для врачей терапевтических и смежных специальностей "Коморбидность в клинике внутренних болезней. Опыт региональных школ"
19 июня 2024 г.
https://edu.nmonews.ru/event/obrazovatelnaya-shkola-dlya-vrachey-terapevticheskikh-i-smezhnykh-spetsialnostey-samara/
Аккредитовано
Кредитов:
6
Информация о мероприятии
Калимуллин Алексей Ринатович, руководитель проекта 8(926)132-45-55, a.kalimullin@kstgroup.ru
Подробнее
Ссылка для прохождения
Целевая аудитория ВО
- гастроэнтерология
- кардиология
- Лечебное дело
- неврология
- нефрология
- общая врачебная практика (семейная медицина)
- пульмонология
- терапия
Целевая аудитория СО
Образовательные цели
Образовательная цель: представить слушателям варианты клинической патологии при дефиците и избытке железа и их медикаментозной коррекции, а также основные механизмах регуляции метаболизма железа в организме человека; представить слушателям механизм действия и эффективность защиты слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта в рамках актуальных схем лечения; повысить квалификации врачей в области диагностики, лечения и профилактики заболеваний почек и мочевыводящих путей, оптимизации методов лекарственной терапии, на основании последних клинических рекомендаций; повысить уровень имеющихся и получение новых знаний о современных подходах в лечении пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями, эффективного снижения сердечно-сосудистого риска и ведения коморбидной патологии и инновационной терапии у больных с хронической болезнью почек; уделить внимание разбору клинических случаев в терапевтической практике с акцентом на патологию неврологической сферы. Слушателям будут изложены современные представления о методах лечения бронхиальной астмы, протекающей на фоне ожирения и клинико-функциональные особенности и тактика ведения больных ХОБЛ с коморбидной артериальной гипертензией в амбулаторных условиях. По итогам участия в ОМ специалисты: смогут правильно составлять алгоритмы диагностики и лечения наиболее распространенных заболеваний, научатся корректной интерпретации результатов обследования и использованию их для выбора оптимальной терапии. Врачи смогут правильно оценивать целесообразность выбора тех или иных профилактических, лечебных и диагностических мероприятий у пациентов различного терапевтического профиля. Слушатели научатся проводить дифференциальную диагностику представленных состояний, назначать необходимое лечение и своевременно привлекать смежных специалистов для улучшения прогноза больных с различными патологиями.
Методы обучения
Использование мультимедийных презентаций, дискуссия в чате
Методы контроля
не выполняются
Методы учета присутствия
Подключиться к трансляции онлайн в назначенное время. На школе ведется учёт времени посещения (время входа и выхода с трансляции). Дополнительный контроль присутствия участников обеспечивается методом закрытия всплывающих окон (экранных баннеров “Контроль присутствия”). Минимальное время участия в школе не менее 270 минут образовательной части (6 академических часов), лекции Спонсоров не учитываются. Контроль присутствия необходимо отметить 5 раз из 6 запланированных в течение мероприятия.
Орг. взнос
Отсутствует, участие бесплатное