Онлайн-конференция "Товары сезонного спроса: управление ассортиментом в аптечной организации" С обеспечением контроля знаний
23 октября 2020 г.
онлайн на сайте https://pharmznanie.ru
Аккредитовано
Кредитов:
1
Информация о мероприятии
Буторина Юлия Олеговна, заместитель руководителя учебного центра ООО ФЦ "Знание". Email: yulia.butorina@ru.pharma.global Тел.: 8-931-111-26-84
Подробнее
Ссылка для прохождения
Целевая аудитория ВО
- управление и экономика фармации
Целевая аудитория СО
Образовательные цели
Образовательные потребности: многие лекарственные препараты и другие товары аптечного ассортимента являются сезонными и, следовательно, подвержены значительным колебаниям продаж. Незнание современных методов анализа и подходов к формированию ассортимента товаров сезонного спроса способствует при повышении спроса возникновению дефектуры, а при снижении спроса - затовариванию. Поэтому управление ассортиментом сезонных товаров является актуальным и стратегически важным, позволит гибко и быстро реагировать на изменения предпочтений потребителей; сформировать ассортимент с минимальными финансовыми, трудовыми и временными затратами; снизить риски финансовых потерь, обеспечить наличие качественных, эффективных и безопасных лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента в аптеке и тем самым способствовать формированию положительного образа аптечной организации у потребителей. Образовательные цели: дополнить, актуализировать и систематизировать знания фармацевтических работников о товарах аптечного ассортимента сезонного спроса и методах управления данным ассортиментом в аптечной организации. Ожидаемые результаты обучения: по итогам участия в учебном мероприятии участники смогут применять методы анализа ассортимента аптечной организации, формировать ассортимент сезонных товаров на основе стандартизации процессов закупки, реализации товаров аптечного ассортимента в аптечных организациях
Методы обучения
режим вопросов и ответов в течение онлайн-сконференции и после окончания доклада спикера
Методы контроля
проведение тестирования после завершения учебного мероприятия по представленным на нем материалам. Тест состоит из 5 закрытых вопросов. Минимальная доля правильных ответов, обеспечивающая прохождение тестирования, составляет 80 % (4 ответа)
Методы учета присутствия
Учет пользователей во внутренней системе контроля https://pharmznanie.ru/ (регистрация слушателя на сайте https://pharmznanie.ru/, регистрация учетной записи и IP-адреса при подключении к учебному мероприятию, контроль смены активного окна), интерактивный опрос
Минимальный порог присутствия на мероприятии - 80% времени вебинара. Статистика с информацией о времени подключения и отключения каждого пользователя формируется вебинарной платформой ClickMeeting, по завершении вебинара она обрабатывается алгоритмами портала Pharmznanie.ru, в результате рассчитывается время пребывания каждого слушателя на вебинаре. В случае, если это время составит менее 80%, посещение вебинара не засчитывается.
Орг. взнос
отсутствует